среда, 9 января 2013 г.

Раз венок, два венок...

Ну вот...С первых дней Нового 2013 года я честно пыталась вставить фотографии, но тщетно((
Спасибо Юле, которая подсказала, что это интернет эксплоер (или как он там  правильно пишется)  глючит... Пол вечера я, как "истинный технарь" скачивала разные программки...и вот...результат...Я ЭТО СДЕЛАЛА!!!!!!!!!! УРАААААААА!!!!!!!! Я даже теперь могу похвастаться, что самостоятельно установила эту самую Оперу...а до этого какая-то Мазилла отказалась открывать мой блог из-за каких-то там куков...я все равно ничего не поняла...

Вот. Это было о наболевшем...

А теперь венки...Естественно, что все на подарки-презенты к зимним праздникам.
Основа - изолон. Круг обмотан нитками. Затем дождик, золотые орешки, золотые жолуди, игрушки-звездочки...





Комментариев нет:

Отправить комментарий