четверг, 24 января 2013 г.

Колье и обруч цвета бирюзы

Что-то в этот раз у меня все получилось в стиле "трансформер". Обычный черный обруч я "состарила" кракелюрным лаком. Вот и получился серовато-голубой обруч с трещинками цвета зеленой бирюзы. Так как я никак не могла выбрать, в каком стиле оформить обруч, я решила его сделать многофункциональным. Что-то по принципу "на работу и в парламент"...Приклеив "липучку" сбоку, я сделана на ней же три варианта украшений. Первый вариант - атласные цветы. Два цветка - бледно-голубого цвета, два - серо-жемчужного и один - чуть более насыщенный голубой. Добавила бисера в серединку, зеленую сетку пустила по краю. Вот и получился нарядный обруч)


Вариант второй - более класический вид ему придал черный цветок с керамической бусиной внутри.

 Вариант третий - обыденно-рабочий. Некое подобие цветка из светло-голубой рафии с маленьким камушком по центру.

В вот колье тоже получилось из разряда трансформера. Носить его можно в нескольких вариантах. Все зависит от желания и горловины. На серебристой ювелирной леске закреплены бусины бирюзового, светло-дымчатого, жемчужного цветов, металлические бусины цвета белого и темного серебра.

 Концы лески закреплены при помощи круглой основы для брошки. Первоначально планировалось декорировать эти основы ювелирной эпоксидкой, но из-за нехватки времени (все это делалось за одну ночь) я украсила их мурано. Вот и пригодились две сережки))) Они просто идеально вписались и в основу для брошек и, что главное, в цветовую гамму.


 Так как это основа для брошек, то и прикалывать можно по-разному к одежде. Если же захочется одеть на открытое платье, то можно их использовать и как застежку, сколов друг с другом.
Завершают это колье-трансформер бусины из мелких ярко-голубых камней и ажурные металлические бусины с белыми камнями.

Вот такая фишка новая))))

Очень меня порадовал вчерашний вечер еще и тем, что состоялась премьера  колье "Розы цвета бронзы"....Девушка одела его с коричневым платье. Сочетание оказалось наудивление гармоничным.)....

2 комментария:

  1. аа)))) на работу и в парламент - это мега-круто! как и сам набор. жду встречи и рассказа в ролях как прыгала счастливая именинница! а про бронзу -ни секунды не сомевалась, что это будет самый любимый аксессуар

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, спасибо, спасибо, спасибо!!!!
    Ну пока я дошла до кафе - липучка с обруча отвалилась...Почему-то пистолетный выстрел клеем на обруче отказался долго держаться)))
    Именинница попыталась сразу колье одеть, но я отговорила: не та цветовая гамма....Мне кажется, что понравилось) Посмотрим)))

    ОтветитьУдалить