воскресенье, 13 января 2013 г.

Колье "Розы цвета бронзы"

Первый раз в первый класс. В декабре-январе у меня целый поток дней рождений друзей. В принципе так круглый год, но в январе (видимо из-за переизбытка праздников) кажется что их особенно много))) И я очередной раз впала в глубокую задумчивость на тему: что бы подарить?
И тут , как по волшебству, мне приходит на почту рассылка с МК. Вот он: http://mirpiar.com/publ/iz_atlasnykh_lent_izjashhnye_ukrashenija_svoimi_rukami/85-1-0-4700

И меня таки осенило. Так что вот он - мой первый опыт колье)))

Первоначально планировались другие цветы, так как я истерически не хотела розочки...Но остановилась на розочках, так как девушка их любит, да и те, что я сделала как-то не вписывались...Почему - не знаю...пока....Может во второе впишется? Ведь Таня все-таки любит розы)))

Надеюсь, что оно понравится и девушка Таня будет его носить)


Да, в отличие от МК я использовала не проволоку, а специальную бижутерную леску с металлической основой. Попробовала проволоку - мне показалось, что грубовато...Очень намучилась с застежкой. И с приклеиванием бусин...Очень надеюсь, что не поотрываются))))

2 комментария:

  1. Класс! Ты таки сделала его!))) уверена, что сейчас он уже прошел проверку на прочность после обниманий, примерок и восторгов облаательницы))) очень классно и розы благородные и сдержанные;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, дорогая) Я его таки-да сделала)))) А за розы тебе спасибо) ведь это ты в свое время мне рассказала секрет их создания)

    ОтветитьУдалить