суббота, 2 марта 2013 г.

"Венецианская маска". Подушки.

Теперь я циклюсь на подушках))) Вопрос: надолго ли? Уже года три (обещанного же 3 года ждут?) я обещала сделать что-то интерьерное для большой комнаты своих друзей. Комната у них песочного цвета. Хозяйка по гороскопу Лев, соответственно любит золото. Вот я и решила сделать подушки.  Получились две такие подушки: мужская и женская маски.

 Так как, как обычно, не хватило времени, то окончательно доделывала я их на работе. Поэтому и снимки не очень качественные.


Но когда я зашла в квартиру , то меня ждало глубокое разочарование) Ребята за время моего отсутствия сделали ремонт (этому факту я рада, так как сама никак не могу сподобиться на этот подвиг) и стены теперь светло-оливкового цвета с легкой голубизной. И покрывало в тон,  и минимум мебели черного цвета....короче не вписалась я с цветовым решением. Вывод: либо нельзя три года ждать , либо надо чаще общаться, ну хотя бы в телефонном режиме)

1 комментарий:

  1. да уж... на счет цвета жалко. а по состоянию женская - Египет, мужская - ацтеки! отличные подушки ... надо же львовскую золотую тему так развернуть! класс

    ОтветитьУдалить