среда, 13 июня 2012 г.

Подарочная эпопея. Эпизод второй:шкатулка и морская брошь.

Поосторожней со словами и желаниями - они могут материализоваться. Так было и у меня.
Узнав, что виновница моего заказа связана с морем работой и душой, первая мысль по поводу броши была шаблонна - морская. Мысль оказалась навязчивой и категорически отказывалась уходить прочь. Я начала подбирать материалы. Пройдясь по магазинчикам, специализирующихся на продаже рыболовецких снастей, приобрела несколько разновидностей сетей и сеток - все ж должно быть правдоподобно)...Но мне еще были нужны ракушки, песок и водоросли. Морским песком, камушками и ракушками меня снабдила Юля. Оставалось дело за малым - водоросли. На море выбраться не хватало времени катастрофически, а водорослей хотелось категорически. И тут началось...Совершенно неожиданно поздно вечером друзья меня увезли на дачу в Затоку. А утром, прогуливаясь по пляжу, Олег,  как дядька Черномор, вошел в воду морскую и принес мне разноцветные водоросли!))))
Приехав домой, я наконец-то осуществила давнюю идею и развела эпоксидку. Так родилась морская брошка))))


брошь, ручная работа, морская, речной жемчуг, рыбовная сеть, керамическая бусина, фурнитура

Понимая, что дарить будут две броши (морскую и черно-белую розу-коловрат) я решила сделать для них жилище. До смешного, но совершенно случайно на шкатулке-коробочке появился коловрат.

ручная работа, шкатулка, парча, винтаж, натуральные кружева, деревяные бусины

Надеюсь, что подарок понравится.



3 комментария:

  1. шикарность неповторимая! я бы тоже ее тискала и даже тайком лизнула как соленую морскую конфету.Это новый уровень и следующий виток в творчестве. Видать, коловрат, довертелся))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, родная!) Краснею и скромно опускаю глаза)) Я старалась))) И постараюсь оправдать твои комменты))

    ОтветитьУдалить
  3. Хрусталева8 июля 2012 г. в 12:46

    А вот в очередь за брошкой я,простите,первая)))

    ОтветитьУдалить