воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Опыт раз, опыт два....или почему у дятла болит голова...

С учетом того, что я никогда не умела считать и просчитывать, то болит не только голова, но и рукам покоя нет.
 Ну вот знала же еще 3 недели назад, что одна подруга летит в гости к другой. Ну, почему не сделать все заранее? Нет, надо только в последний момент! Иначе никак....и так всю свою жизнь...и эту и, видимо, ту...и по всей вероятности, будущую тоже) Теперь  опять недовольна результатом, в квартире нескончаемый бардак, который я именую исключительно "творческим"....так удобней...объясняет все и ничего одновременно....и еще куча дел, которые надо сделать до завтрашнего утра))))

Да, а еще я исключительно талантливый фотограф))))

Короче, очередная заколка для шарфа, она же булавка и ....
я это называю "чехлом для столовых приборов", а на самом деле у этих вещиц есть название, которое я регулярно забываю....






1 комментарий:

  1. ой мамочки! какая красота серебряная! просто сказка! не виделись пару недель а тут такие чудеса! Карманчики называются "под фраже" ))) Фраже типа набор столового серебра. официанты так сами карманы называют))) как я соскучилась))

    ОтветитьУдалить