воскресенье, 22 июня 2014 г.

Вспоминая детство

Давно меня здесь не было. Такой себе творческий застой. Уже 3 месяца пылятся 3 заготовки для масок, а я никак не могу к ним подойти....причем были ж определенные задумки))))
Но зато мне вдруг захотелось вязать. Спицы в руках я держала последний раз лет 30 с лишним тому назад...кроме косички и чулочно-изнаночной вязки ничего никогда не вязала....и максимум моего творчества вылилось в шарфик на уроках труда в школе....Недели две назад с подругой посетили 7-й километр, где я и купила нитки, приведя в шоковое состояние продавщицу, сообщив, что не вязала лет тридцать, а тут решила замахнуться на плед.
С пледом я погорячилась, надо признать. Но....Но опять приобретя другие нитки , я таки связала 2 подушки.


Буковки - инициалы семейной пары, которой эти подушки ушли в подарок.... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий