суббота, 12 октября 2013 г.

Пояс, пояс, поясок...поиграйся с девочкой чуток

Что-то в последнее время меня тянет в какую-то словесно-рифмованную абракадабру... Я сама не понимаю значения этих слов, вернее фраз, а вот звучание я даже как бы смакую...они мне вкусные) Н-да, но это не та история...

Собственно после практически 2-х месяцев нерукотворчения, нерукотворения, нерукоделия, но рукочесания...я смогла пошить небольшой такой поясок для маленького ангела Мира) Эта девочка любит всех и весь мир)

С одной стороны она любит все розовое и блестящее...но вот у меня с этим небольшой напряг...с другой, - как всякий ребенок иногда бегает в джинсах. Вот я и соединила розовое, джинсовое, чуток кожи и бисера.

Правда, уже неделю никак не могу передать( Хотя сегодня шанс был, но меня срочно вызвали домой с работы и мы не пересеклись. И так бывает...





1 комментарий:

  1. Дорогая, с меня фото на одаренной имениннице))) а на счет радости и насколько ты угадала скажу одно - на следующий день обнаружила пояс в рюкзаке. Саня его уперла в школу переодеться после уроков - хвастаться!

    ОтветитьУдалить