суббота, 1 декабря 2012 г.

Повязка для волос. Часть вторая: Северное сияние.

До Нового года осталось 30 дней.  Для многих - финишная прямая. Ну, а для меня - начало)))...
Планировать, готовиться заранее - не для меня. Все в последний момент - это про меня)))

Попросили меня сделать "что-то на голову" для детей. Дети должны исполнить хореографическую композицию "Северное сияние". Музыка классическая. Платья простые. Посему что-то экстентрично-навороченное явно бы там не смотрелось. Сделала 2 варианта. Осталось выбрать, что делать в шести экземплярах. Но выбор не за мной.


                                 Понятно, что "центральная часть" идет на бок.



1 комментарий:

  1. Ты сделала их!!! поздравляю! творчество закончилось впереди - приятный конвейер)))) желаю сил, вдохновения и новых серий про Оливию Поуп!

    ОтветитьУдалить