пятница, 24 августа 2012 г.

Браслет с греческим орнаментом

Делала браслет к свадебному платью и надеялась, что фото будут качественные. Но не вышло. Браслет невеста не надела, так как он практически терялся на руке(. Платье было не чисто белым, а то ли слоновой кости, то ли брызги шампанского, то ли еще какого-то неопределенно-загадочного цвета. Я его не видела, к сожалению, а образец ткани мне не успели принести. Шила браслет на основе эластичной сетки (опять забыла ее такое простое название))))))))))))....Вернее не шила, а вышивала на сетке японским бисером греческий орнамент. Бисер подбирала в тон стеклярусу, который мне принесли.
Браслет планировался на предплечье. Телесная сетка должна была сливаться с кожей, а бисер, при легком натяжении сетки,  как бы имитировал точечный рисунок греческого орнамента. Для выделения границ орнамента я использовала золотой шнур (в тон пайеткам на платье) и искусственный жемчуг. Не могу понять где ошиблась. На руке вроде он смотрелся неплохо, а вот в сочетании с платьем, как мне сказали, терялся. При более плотном "уложении" бисера , мне казалось, что он смотрелся грубовато. Короче, Акелла промахнулся...(
Фотографировала на телефон за полчаса до "отдачи"... Вышло некачественно - знаю -, но других нет(...



Комментариев нет:

Отправить комментарий